Агентство Lapiz создало облако из текилы в рамках новой рекламной кампании, призванной привлечь туристов в Мексику. Креативщики из подразделения Leo Burnett использовали ультразвуковые увлажнители, чтобы довести текилу до состояния тумана. Затем этот туман конденсировался и выпадал в виде капель дождя. Экспозиция проходила в Берлине в самый влажный месяц года. К слову, Lapiz запрограммировали облако так, чтобы оно дождило, только когда выпадали осадки в Берлине. А это, по словам создателей, случалось часто во время выставки.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025