Агентство Lapiz создало облако из текилы в рамках новой рекламной кампании, призванной привлечь туристов в Мексику. Креативщики из подразделения Leo Burnett использовали ультразвуковые увлажнители, чтобы довести текилу до состояния тумана. Затем этот туман конденсировался и выпадал в виде капель дождя. Экспозиция проходила в Берлине в самый влажный месяц года. К слову, Lapiz запрограммировали облако так, чтобы оно дождило, только когда выпадали осадки в Берлине. А это, по словам создателей, случалось часто во время выставки.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера