Эми Деанна рекламирует тональную основу truBlend, увеличивая осведомленность о проблеме заболевания и показывая, что людям не следует стремиться соответствовать стандартам красоты, навязанными обществом. В ролике модель вначале маскирует, а затем подчеркивает витилиго. «Я работаю с CoverGirl; я темнокожая; у меня витилиго. Это воодушевляет», — отметила Эми. Ранее бренд запустил новое позиционирование I am What I Make Up , делая акцент на самовыражении и трансформации с помощью макияжа. Отметим, модный ритейлер Missguided представил манекены с растяжками и витилиго, которые призваны отображать реальных женщин.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025