Эми Деанна рекламирует тональную основу truBlend, увеличивая осведомленность о проблеме заболевания и показывая, что людям не следует стремиться соответствовать стандартам красоты, навязанными обществом. В ролике модель вначале маскирует, а затем подчеркивает витилиго. «Я работаю с CoverGirl; я темнокожая; у меня витилиго. Это воодушевляет», — отметила Эми. Ранее бренд запустил новое позиционирование I am What I Make Up , делая акцент на самовыражении и трансформации с помощью макияжа. Отметим, модный ритейлер Missguided представил манекены с растяжками и витилиго, которые призваны отображать реальных женщин.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам