Агентство Opus Multipla при поддержке департамента здравоохранения штата Парана поставило профессора Жоао Кандидо, бросившего курить 14 лет назад, за сигаретный прилавок. Он разговаривает с покупателями, рассказывает, как курил по две пачки в день, не читает им лекций, наоборот тепло подбадривает попытки бросить курение.
В это время людей снимают скрытые камеры. Для разговора профессор использует внешнее электронное устройство, которое делает его голос роботическим. В конце Кандидо рассказывает, что прибор заменяет удаленные из-за рака глотки голосовые связки. В отличие от других противотабачных кампаний, цель ролика показать: если курение вас не убьет, то может серьезно испортить вам жизнь.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025