В туристических локациях крупнейших городов Украины появились временные рекламные носители со слоганом «Эта реклама недоступна для человека на коляске». Кампания поднимает вопрос инклюзивности и призвана обратить внимание общественности на эту проблему. Недоступная реклама была создана pro bono коммуникационным агентством Gres Todorchuk для Доступно.UA — инициативы, которая больше шести лет развеивает мифы про людей с инвалидностью и популяризирует тренд доступности.
Недоступная реклама временно размещена в местах, куда людям на колясках тяжело добраться из-за отсутствия пандусов и других особенностей городской инфраструктуры. Среди таких локаций — Замковая гора во Львове, дорога к Национальному университету имени Каразина в Харькове, Арка дружбы народов и Парк славы в Киеве.
«Половина жителей украинских городов относится к маломобильным группам населения. Это люди с инвалидностью, родители с детскими колясками, пожилые люди, беременные и люди с временными травмами. Однако, по нашему опыту, только 4% городской инфраструктуры в стране удобна и комфортна, — говорит Дмитрий Щебетюк, основатель и идейный вдохновитель Доступно.UA. — Но истории страданий и драмы про людей с инвалидностью — не наш подход. Мы берем креативом. Поэтому и объединили усилия с агентством Gres Todorchuk, которое умеет привлекать внимание к социальным проблемам с помощью творческих решений».На каждом носителе с недоступной рекламой размещен QR-код, который ведет на сайт Доступно.UA. Каждый желающий может поддержать команду, которая развивает тему инклюзивности в Украине, став волонтером или сделав благотворительный взнос.