В Украине открывается территория мобильной культуры
11 Июл 2008, 10:58

В Украине открывается территория мобильной культуры

В начале июля стартовал совместный социальный проект компании Киевстар и Министерства культуры и туризма Украины Общественные места – территория мобильной культуры. Социальная кампания направлена на популяризацию соблюдения правил пользования мобильным те

В Украине открывается территория мобильной культуры

В начале июля стартовал совместный социальный проект компании Киевстар и Министерства культуры и туризма Украины Общественные места – территория мобильной культуры. Социальная кампания направлена на популяризацию соблюдения правил пользования мобильным телефоном в общественных местах: театрах, кинотеатрах, транспорте.

 

В рамках проекта, ситилайты с призывами быть мобильно культурными, будут размещены в 23 крупнейших городах Украины.  Первая волна кампании пройдет в июле-августе 2008 года. В октябре-ноябре, представители компании планируют запуск второй рекламной волны. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

«Как часто во время просмотра интересного фильма в кинотеатре Вас отвлекают звонки мобильных телефонов в зале?   Развитие мобильной связи в нашей стране идет небывалыми темпами, охват пользователей составляет 77% от общего числа населения Украины и многие уже не представляют жизни без телефона. Развитие мобильной связи в Украине достигло того уровня, при котором нужно заботиться не только о качестве услуг мобильной связи, не только о количестве абонентов, но и о «качестве» самого общения, о его культуре», — говорит Игорь Литовченко, президент компании Киевстар. Основным заданием, которое ставят перед собой представители компании и Министерства культуры и туризма, является привлечение внимания к проблеме формирования культуры пользования мобильным телефоном в украинском обществе.

 

«Приоритетом новой культурной политики Министерства культуры и туризма Украины является формирование целостного культурно-информационного пространства государства. Мы поддерживаем социальную программу Мобильная культура, поскольку она будет содействовать улучшению делового и культурного общения украинцев», -говорит Василий Вовкун, министр культуры и туризма Украины.

 

В рамках кампании, представители Киевстар и Министерства культуры и туризма  представили свод правила использования мобильных телефонов в общественных местах. «Мы не придумали ничего нового – это общепринятые правила общения по мобильному телефону, в частности, правилах его использования в общественных местах, во время деловых встреч и за рулем автомобиля. Мы хотим, чтобы абоненты не просто пользовались услугами мобильной связи, а использовали их корректно по отношению к окружающим или, попросту говоря – общались культурно», -говорит Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным связям компании Киевстар.

 
Бюджет акции не разглашается. По словам представителей компании, размещение наружной рекламы с имиджами  проекта проходило на общих основаниях. «Не смотря на то, что это социальная кампания, мы не получили никаких льгот на размещение. Могу сказать, что бюджет за 4 года существования этой инициативы составил около 4 млн. грн», — говорит Жанна Ревнова. Напомним, программа Мобильная культура была инициирована компанией Киевстар в 2005 году и поддерживается до сегодняшнего дня.

 

Национальный мобильный оператор Киевстар — более 23,872 млн. абонентов (по состоянию на 01.02.2008), поддерживает покрытие территории, где проживает 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. Предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также услуги международного GPRS-роуминга в 118 странах и территориях. В целом компания предоставляет роуминговые услуги в 186 странах и территориях на 5 континентах мира.

 

 

 
 

 

Наталия Грищук

Расскажите друзьям про новость