В Украине открывается территория мобильной культуры
В начале июля стартовал совместный социальный проект компании Киевстар и Министерства культуры и туризма Украины Общественные места – территория мобильной культуры. Социальная кампания направлена на популяризацию соблюдения правил пользования мобильным телефоном в общественных местах: театрах, кинотеатрах, транспорте.
В рамках проекта, ситилайты с призывами быть мобильно культурными, будут размещены в 23 крупнейших городах Украины. Первая волна кампании пройдет в июле-августе 2008 года. В октябре-ноябре, представители компании планируют запуск второй рекламной волны.
«Как часто во время просмотра интересного фильма в кинотеатре Вас отвлекают звонки мобильных телефонов в зале? Развитие мобильной связи в нашей стране идет небывалыми темпами, охват пользователей составляет 77% от общего числа населения Украины и многие уже не представляют жизни без телефона. Развитие мобильной связи в Украине достигло того уровня, при котором нужно заботиться не только о качестве услуг мобильной связи, не только о количестве абонентов, но и о «качестве» самого общения, о его культуре», — говорит Игорь Литовченко, президент компании Киевстар. Основным заданием, которое ставят перед собой представители компании и Министерства культуры и туризма, является привлечение внимания к проблеме формирования культуры пользования мобильным телефоном в украинском обществе.
«Приоритетом новой культурной политики Министерства культуры и туризма Украины является формирование целостного культурно-информационного пространства государства. Мы поддерживаем социальную программу Мобильная культура, поскольку она будет содействовать улучшению делового и культурного общения украинцев», -говорит Василий Вовкун, министр культуры и туризма Украины.
В рамках кампании, представители Киевстар и Министерства культуры и туризма представили свод правила использования мобильных телефонов в общественных местах. «Мы не придумали ничего нового – это общепринятые правила общения по мобильному телефону, в частности, правилах его использования в общественных местах, во время деловых встреч и за рулем автомобиля. Мы хотим, чтобы абоненты не просто пользовались услугами мобильной связи, а использовали их корректно по отношению к окружающим или, попросту говоря – общались культурно», -говорит Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным связям компании Киевстар.
Бюджет акции не разглашается. По словам представителей компании, размещение наружной рекламы с имиджами проекта проходило на общих основаниях. «Не смотря на то, что это социальная кампания, мы не получили никаких льгот на размещение. Могу сказать, что бюджет за 4 года существования этой инициативы составил около 4 млн. грн», — говорит Жанна Ревнова. Напомним, программа Мобильная культура была инициирована компанией Киевстар в 2005 году и поддерживается до сегодняшнего дня.
Национальный мобильный оператор Киевстар — более 23,872 млн. абонентов (по состоянию на 01.02.2008), поддерживает покрытие территории, где проживает 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. Предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также услуги международного GPRS-роуминга в 118 странах и территориях. В целом компания предоставляет роуминговые услуги в 186 странах и территориях на 5 континентах мира.
Наталия Грищук