В США назвали самую плохую рекламу 2010 года
30 Сен 2010, 11:39

В США назвали самую плохую рекламу 2010 года

Американская некоммерческая организация Consumers Union опубликовала в своем блоге имена «победителей» в рейтинге «Самая плохая реклама в США — 2010». По мнению 30 процентов из 100 тысяч опрошенных американцев, худшим оказался ролик Wow! That’s a low price! сети магазинов Staples, специализирующейся на продаже офисного оборудования.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

На втором месте находится реклама американской сети ресторанов быстрого питания Quiznos. Она не понравилась 28 процентам респондентов.

 

 

Тройку худших рекламных видео замыкает ролик Mr.Opportunity автоконцерна Honda. Против него проголосовали 19 процентов опрошенных.

 

 

Помимо основного конкурса портал Consumerist назвал также победителей в пяти дополнительных номинациях: «Самая отвратительная актерская игра», «Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж», «Пара или группа актеров, которым необходимо разойтись», «Знаменитость, потерявшая больше всего денег на обвале рынка недвижимости», а также «Реклама, наводящая ужас».

 

Портал Consumerist впервые присудил награды Worst Ad In America Awards.

 

Расскажите друзьям про новость