30 Сен 2010, 11:39

В США назвали самую плохую рекламу 2010 года

Американская некоммерческая организация Consumers Union опубликовала в своем блоге имена «победителей» в рейтинге «Самая плохая реклама в США — 2010». По мнению 30 процентов из 100 тысяч опрошенных американцев, худшим оказался ролик Wow! That’s a low price! сети магазинов Staples, специализирующейся на продаже офисного оборудования.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

На втором месте находится реклама американской сети ресторанов быстрого питания Quiznos. Она не понравилась 28 процентам респондентов.

 

 

Тройку худших рекламных видео замыкает ролик Mr.Opportunity автоконцерна Honda. Против него проголосовали 19 процентов опрошенных.

 

 

Помимо основного конкурса портал Consumerist назвал также победителей в пяти дополнительных номинациях: «Самая отвратительная актерская игра», «Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж», «Пара или группа актеров, которым необходимо разойтись», «Знаменитость, потерявшая больше всего денег на обвале рынка недвижимости», а также «Реклама, наводящая ужас».

 

Портал Consumerist впервые присудил награды Worst Ad In America Awards.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео