Leo Burnett создали рождественский ролик для McDonald’s, в котором рассказали историю почтальона, который во многом является современным Санта Клаусом, так как доставляет праздничные подарки британцам. После тяжелого рабочего дня он награждает себя зимним меню от McDonald’s в кругу своих коллег.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии