В рекламе чая мужчины поработали корзинами для покупок
27 Июл 2011, 08:28

В рекламе чая мужчины поработали корзинами для покупок

Канадское агентство john st. запустило для чая Tetley кампанию «Break Your Routine»/«Разбей рутину».

 

Поход в ближайший магазин для многих людей является ежедневным занятием. Постоянные покупатели по-привычке берут тележку и по нахоженному маршруту обходят отделы супермакета.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Tetley решил нарушить привычный порядок действий покупателей, рзнообразив их рутину неожиданным и приятным сюрпризом.

 

 

На входе в магазин, там где обычно стоят тележки, выстроились красивые молодые мужчины с корзинами для покупок в руках — персональные помощники для шопинга.

 

Расскажите друзьям про новость