27 Июл 2011, 08:28

В рекламе чая мужчины поработали корзинами для покупок

Канадское агентство john st. запустило для чая Tetley кампанию «Break Your Routine»/«Разбей рутину».

 

Поход в ближайший магазин для многих людей является ежедневным занятием. Постоянные покупатели по-привычке берут тележку и по нахоженному маршруту обходят отделы супермакета.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Tetley решил нарушить привычный порядок действий покупателей, рзнообразив их рутину неожиданным и приятным сюрпризом.

 

 

На входе в магазин, там где обычно стоят тележки, выстроились красивые молодые мужчины с корзинами для покупок в руках — персональные помощники для шопинга.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео