В рамках рекламной кампании Volkswagen организовал кражу своих работ
13 Окт 2011, 09:48

В рамках рекламной кампании Volkswagen организовал кражу своих работ

 

Для запуска Volkswagen Jetta GLI на канадском рынке рекламное агентство Red Urban разработало необычную outdoor кампанию, позволив жителям страны украсть произведения искусства.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В рамках кампании Volkswagen организовал на улицах главных городов Канады художественные галереи с созданными Jetta GLI фотографиями, на которых был запечатлен след фар мчащегося в ночи автомобиля. Осмелившихся забрать работы с выставки просили поделиться своими произведениями в онлайне, зайдя на страницу бренда в Facebook или Twitter.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео