На рубеже веков, в 2000 году, Prada Group выпускает первые коллекции солнцезащитных очков и оптических оправ под брендами Prada и Miu Miu. С 2003 года очки компании лицензируются итальянским мировым лидером в производстве очков Luxottica.
Солнцезащитные очки Prada представлены широким спектром силуэтов и цветов: от изысканных моделей Prada Cinéma до квадратных оправ Prada Monochrome, от драматического дизайна солнцезащитных очков Prada Minimal Baroque до прямоугольных, современных силуэтов оправ Prada Ultravox и снегозащитных очков Prada Linea Rossa.
В декабре 2024 года компании EssilorLuxottica и Prada объявили о продлении лицензионного соглашения на производство и дистрибуцию очков под брендами Prada, Prada Linea Rossa и Miu Miu до 2030 года с возможностью продления до 2035 года. Это подчеркивает стремление Prada обеспечивать высокое качество и инновации в своих продуктах.
На показе коллекции весна-лето 2025 во время Миланской недели моды Prada представила большие солнцезащитные очки, которые стали ярким акцентом коллекции, демонстрируя способность бренда сочетать классику с современными тенденциями.

Расширение ассортимента
Дела бренда в новом веке шли хорошо, поэтому масштабирование было неизбежным. В 2003 году Prada Group начинает сотрудничество с парфюмерно-косметической компанией Puig для создания, производства и маркетинга духов Prada. Первый женский аромат выпускается в 2004 году, а мужская линия дебютирует в 2006 году.
Новые времена открывали новые возможности, поэтому в 2007 году состоялся запуск мобильного телефона Prada by LG, первого в мире с сенсорным экраном, который за первые 18 месяцев было продано более 1 миллиона единиц. В 2008 году была представлена новая версия, а в 2011 году — еще два обновления.
Prada для вас
Познакомиться со всем многообразием ассортимента, которое предлагает Prada сегодня, вы можете в Domino Fashion Store. Интернет-магазин собрал лучшее из коллекций любимых мировых брендов, чтобы сделать вас на шаг ближе к модным решениям.
На сайте Domino вы с легкостью сориентируетесь в поиске и сможете тщательно рассмотреть каждую позицию. Ведь все вещи продемонстрированы на качественных фото с разных ракурсов — как будто вы рассматриваете их вживую. Кроме того, вы увидите каждый товар в готовом образе, над которым поработали профессиональные стилисты. Время выбирать гарантию качества для себя.

Кампания 2025
Кампания женской одежды Prada весна/лето 2025 исследует понятие множественности, одновременно воспевая индивидуальность и непрерывные грани, составляющие сложную идентичность Prada — множественность, которая может содержаться в едином целом.
Эксперимент по трансформации в действии. Индивидуальности воплощены одним человеком — актером Кэри Маллиганом, чье ремесло сосредоточено вокруг понятия перевоплощения, инкапсуляции другого. Играть — это и играть, и просто вести себя — играть как действие, как образ жизни. Стивен Мейзел изобразил Маллиган в серии захватывающих портретов, где она появляется снова и снова, никогда не будучи одинаковой и никогда не будучи собой — каждая ипостась является совершенно другим человеком, который придумывает множество протагонистов, разных жизней, каждая из которых абсолютно отдельная, непредсказуемая и неповторимая. Тем не менее, каждую из них можно рассматривать как провоцирующий отдельный взгляд на идеологию Prada, фрагментарное проявление ее философии и постоянно меняющейся удивительной эстетики, как грани ее характера. Непосредственно отсылая к кампании осень-зима 2021 Feels like Prada, Acts Like Prada служит мантрой, которая признает перформативную природу Prada как идеи.