Оливковые деревья, сицилийская тележка, балкончики с бельем и автомобиль мафиози, который приехал в бар Vitelli, — все это в новом дизайнерском тематическом «Сільпо» в Николаеве по адресу просп. Центральный, 259/1, ТРЦ «Южный Буг».
«Николаев – южный город Украины, и именно здесь мы решили рассказать в новом «Сільпо» яркую историю юга Италии — острова Сицилии. Кроме красочных узоров и символов этого острова, мы не оставили без внимания легенды об итальянской мафии. «Крестный отец», «Коза Ностра», комиссар Катани, который ведет борьбу с мафиозным спрутом — истории, без которых сложно представить путешествие в этой части мира. Гости увидят также много интересных загадок и примет. Например, навигация в «Сільпо» сделана в виде маленьких рыб, возможно, это стайки в голубом море, а может, и знак мафии», — объясняет директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева.
На входе в «Сільпо», оформленном в традиционных красно-желтых цветах флага, гостей встречает важный символ Сицилии — Тринакрия. Женская голова, обрамленная тремя ногами, — это Медуза Горгона, местные жители используют ее как оберег в домах. Три ноги, бегущие в одну сторону, означают три мыса острова Сицилия, смену сезонов, времен года, дня и ночи, динамику и цикличность жизни.
Весь «Сільпо» украшен яркими орнаментами цветов, лимонов, традиционными узорами и главными символами Сицилии, которые передают эмоции этого южного итальянского острова. Красную расписную тележку можно встретить в отделе «Овощи и фрукты».
Рядом на потолке – огромное каменное солнце с мигающим глазом, которое специально не красили, чтобы подчеркнуть подлинность острова и его древней истории.
Большие расписные тарелки с желто-сине-зелеными орнаментами можно увидеть над «Лавкой традиций», «Гастрономией» и рыбным отделом. Такой традиционной керамикой на Сицилии украшают фасады домов, квартиры, улицы городов, чтобы придать им тепла и яркости.
Особенности солнечного, живописного и сладкого острова подчеркивают оливковые деревья, много зелени и растений в оригинальных кашпо, в том числе – лимоны и апельсины. Красочные образы мощеных улиц создают милые сицилийские балкончики с развешанным бельем и крыши домиков.
Но есть секреты, которые Сицилия может скрывать от обычного туриста – мировую «славу» острову принесло само звание «колыбели итальянской мафии». На стенах магазина эта история подчеркивается черно-белыми иллюстрациями. В кафе Cinzano внутри супермаркета можно увидеть вход в знаменитый бар Vitelli, где снимали один из самых известных фильмов о мафии «Крестный отец». Недалеко от него стоит черный автомобиль Корлеоне, за которым на стене нарисована картина с известными мафиози – Аль Капоне, Дон Корлеоне, Лаки Лучано в виде своего рода посиделок в любимом баре Vitelli.
«Сільпо» — один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина. Сейчас в сети уже 52 тематических дизайнерских супермаркета и 4 деликатес-маркета Le Silpo, каждый из которых имеет собственный дизайн. Тематическую атмосферу «Сільпо» создает и для своих сотрудников – комнаты для персонала также оформляются в стиле магазинов. В сети есть супермаркеты в стиле вселенная Мавки, музыкальный, ямайский, муркотиковый и другие. Команда «Сільпо» также получает вдохновение из картин Ван Гога, культовых хитов рок-музыки, азиатской культуры, истории Подола и т. д. В 2020 году три дизайнерских супермаркета «Сільпо» в четвертый раз вошли в Europe’s Finest Store — перечень лучших инновационных дизайнов европейских магазинов по версии European Supermarket Magazine.