В Киеве в 6 раз пройдет показ-конкурс «Каннские прогнозы 2009»
В Украине «Каннские прогнозы» будут проводиться в шестой раз. В этом году, в рамках вечеринки, организаторы и участники мероприятия будут отдавать должное автору – не агентству, а конкретному человеку. Ведь большинство фестивальных работ являются проекциями личной мечты и личных фантазий, которые прошли через множество креативных рецензий, комментариев, бюджетных ограничений и тысячу других преград, известных каждому человеку, работающему в рекламной сфере.
Посетителям «Каннских прогнозов 2009» будет предоставлена возможность выбрать из 50 предложенных роликов наиболее интересные. Тот, чья подборка соберет на фестивале «Каннские львы» наибольшее количество наград, получит приз — смартфон Sony Ericsson Xperia™ X1.
Leo Burnett Ukraine собирается удивить публику «Каннских прогнозов 2009» не только неожиданной рекламной коммуникацией. «В этом году, кроме непосредственно показа роликов, все гости «Прогнозов» смогут заглянуть в голову креативщика, покопаться в его мозгах и даже стать героями самых известных реклам. Специальными гостями вечеринки станет киевская команда Zhiguli» — сообщили координаторы мероприятия Ксения Морозова и Марина Клименко, представители отдела по работе с клиентами Leo Burnett Ukraine (Kseniya Morozova and Marina Klymenko, Leo Burnett Ukraine Client Service Department representatives).
«Leo Burnett проводит уникальный показ «Каннские прогнозы» уже более 20 лет. Изначально задуманная как внутренний тренинг, программа переросла в публичное мероприятие, ожидаемое и ежегодно посещаемое определенным кругом людей в Украине и мире» — комментирует Юрий Луценко, директор Leo Burnett Ukraine – «Профессионалы маркетинга на «Каннских прогнозах» получают возможность развивать и совершенствовать свою креативную интуицию. Ролики, представленные на мероприятии, способны изменить взгляд «обычных» людей на рекламу и вдохновить креативных работников на новые творческие идеи».