25 Май 2012, 06:12

В Киеве появился зеркальный рекламный носитель со 100% попаданием в поле зрения потребителя

В Киеве появился зеркальный рекламный носитель со 100% попаданием в поле зрения потребителя

 

Если Вы посетитель ТРЦ «Dreamtown» или ТРЦ «Aладдин», или летаете из международного аэропорта «Киев», то уже знаете, о каком носителе идет речь. Там инновационные рекламные носители — рекламные зеркала, уже подсчитывают реальные контакты. Согласно планам развития компании «ADV Systems», которая обладает патентами на зеркальные носители, установка рекламных носителей в крупных ТРЦ г. Киева, а также ТРЦ и аэропорты в городах — миллионниках.

 

Выглядит рекламный носитель как обычное зеркало, но благодаря инновационным технологиям служит и как рекламный носитель. Принцип действия рекламного носителя следующий: посетитель сначала видит рекламу на поверхности, а когда срабатывает встроенный датчик движения, то реклама уходит на второй план, «уступая место» традиционному зеркалу. Такое размещение рекламы делает ее ненавязчивой и таргетированной, а новизна и эффектность, скорей всего, обеспечат трансляцию по «сарафанному радио».

 

Большинство таких конструкций размещаются в местах для мытья рук развлекательных и гастрономических заведений. Новинка уже зарекомендовала себя в торгово-развлекательных центрах, кафе, ночных клубах и ресторанах Санкт-Петербурга и Москвы. Согласно проведенному компанией TNS исследованию эффективности зеркальных медиа-носителей, расположенных в туалетных комнатах ресторанов и кафе, более 90% обратили внимание на такие зеркала и запомнили рекламируемый там бренд. Примечателен тот факт, что реклама в уборной нисколько не вредит бренду и с этим соглашаются 98% респондентов.

 

Также интересно и то, что у рекламных зеркал есть разновидность ‑ пока запатентованная, но еще не растиражированная —  видеозеркало. На нем реклама показывается, когда посетитель приближается к зеркалу, — включается видеоролик со звуком. Экран занимает лишь часть поверхности зеркала, поэтому оно продолжает выполнять свою основную задачу. Компания «ADV Systems» намеревается вскоре начать устанавливать такие носители в кафе, ночных клубах и ресторанах на всей территории Украины.

 

В общем, рекламный рынок Украины двигается вперед, благодаря инновационным и современным технологиям, предоставляя возможность рекламодателям более эффективно воздействовать на потенциальных потребителей, и компания ADV Systems подтверждает это.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео