В Японии рекламу разместили на женских ножках
22 Июл 2013, 11:09

В Японии рекламу разместили на женских ножках

Японская PR фирма начала использовать женские ножки в качестве рекламной площадки.

 

Компания WIT уже зарегистрировала более 3 000 девушек, которые согласны стать рекламным носителем. Девушкам должно исполнится 18 лет и они должны носить миниюбки и длинные гольфы, чтобы привлечь внимание к рекламе. У них также должно быть более 20 контактов в социальных сетях, и они должны использовать свой профиль, чтобы размещать фото с рекламой на своих ногах. В данное время проходят кампании для продвижения вышедшей на DVD американской комедии TED («Третий лишний») и для бренда Green Day.

Японская PR фирма начала использовать женские ножки в качестве рекламной площадки.

Расскажите друзьям про новость