12 Авг 2014, 11:23

В честь выхода фильма Армагеддец бренд Cornetto удивил фанатов кино светящимся мороженым

Bompas & Parr, лондонская студия, известная своим креативным дизайном еды, дала волю своему воображению и пришла к открытию, которое может изменить привычную манеру лакомиться мороженым. Год назад студия вместе с брендом Cornetto создала версию мороженого, которое светится в темноте. Цель Cornetto состояла в том, чтобы создать мороженое, которое можно есть, не отвлекаясь от фильма.

Люминесцентное мороженое по вкусу напоминало обычное мороженое Cornetto с добавлением Витамина В2, который и заставлял его светиться в темноте.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В честь запуска фильма «Армагеддец» завершающего трилогию «Кровь и мороженое» Cornetto и удивил фанатов кино светящимся лакомством. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео