В Австралии раскритиковали ролики M&Ms
09 Авг 2011, 12:19

В Австралии раскритиковали ролики M&Ms

 

Комитет по рекламным стандартам Австралии (ASB) потратил два месяца на исследование социального взаимодействия говорящих M&Ms в роликах.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Некоторые зрители пожаловались на то, что Красный M&M поощряет детское хулиганство, браня своих разноцветных звезд в последних роликах. (Красный всегда был заносчивым. Даже его официальная биография гласит: «Он говорит людям, что им делать всю свою жизнь»). Как указывалось в одной из жалоб: «В рекламе этого продукта сообщение должно касаться развития наших детей, а не показывать им, что Красный M&M может доминировать над остальными. Дети будут считать это нормальным образом жизни, так как M&Ms представляет им тех, с кем они дружат в школе». Тем не менее жалобы были отклонены и комитет посчитал ролики скорее «юмористическими».  

 

Расскажите друзьям про новость