IKEA запустила в Австралии рекламную кампанию под названием «Have A Gö» (Попробуй), в которой призывает покупателей «бороться со скукой». ТВ ролик демонстрирует батальную сцену, воссоздающую атмосферу «Храброго сердца», в которой жители выступают против скуки пригородных домов.
Для того чтобы найти актеров массовки для съемок ролика, компания отправила сообщение членам программы лояльности IKEA FAMILY в Новом Южном Уэльсе. Через 48 часов после отправки сообщения IKEA получила 900 ответов от фанатов бренда, из которых 50 желающих приняли участие в ролике.
В рамках кампании IKEA разрабатывает страницу ‘Have a Go’ page на австралийском вебсайте, на которой потребители смогут поэкспериментировать с продуктами. Кампания разработана рекламным агентством The Monkeys.