В Adventa Lowe назначили двух директоров
10 Авг 2009, 08:46

В Adventa Lowe назначили двух директоров

В креативном агентстве Adventa Lowe (Группа АДВ Украина) – два новых назначения

В Adventa Lowe назначили двух директоров

В креативном агентстве Adventa Lowe (Группа АДВ Украина) – два  новых назначения. Директором по стратегическому планированию Adventa Lowe станет Кирилл Скикевич, специалист с 14-летним опытом работы на рынке маркетинговых коммуникаций. Позицию ассоциированного креативного директора займет Леонид Цымбал, вернувшийся в агентство, где работал с 2002 года, после годового перерыва.

Как говорит Светлана Шинкаренко, генеральный директор Adventa Lowe: назначения призваны расширить рамки экспертизы команды: "Сегодня, в эпоху слияния ATL- и BTL-коммуникаций, необходимо быть не просто сильным креативным агентством, а коммуникационным агентством в полном смысле этого слова и предоставлять клиентам медианейтральные решения".
 

Алексей Пасичник, креативный директор Adventa Lowe:  «Уверен, что возвращение Леонида Цымбала – сильнейшего креативщика, практически выросшего в агентстве, а теперь имеющего еще и международный опыт, – укрепит и вдохновит креативную команду Adventa Lowe».


Кирилл Скикевич:
o Выпускник романо-германского факультета КНУ им. Тараса Шевченко 1994 г.
o В сфере маркетинговых коммуникаций работает с 1995 года.
o На предыдущей позиции директора по стратегическому планированию DVL Communication Group в 2008–2009 гг. руководил процессом стратегической интеграции креативных, BTL-, PR-, CRM- и медиаресурсов Группы для достижения 360-градусной коммуникации, возглавлял работу multi-специализированных команд Группы для ключевых клиентов. Осуществил репозиционирование и реформирование ключевого креативного ресурса Группы – агентства Adam Smith Advertising.

o В 2004–2008 гг. на позиции директора по стратегическому планированию Ogilvy Group Ukraine, Ogilvy Brand Consulting возглавлял развитие департамента бренд-консалтинга и стратегического планирования Группы, руководил стратегическими процессами и развитием нового бизнеса Группы. Принимал участие в программе развития стратегического планирования и формирования стратегического инструментария агентств Ogilvy в Центральной и Западной Европе.

o В 2001–2004 гг. руководил отделом по работе с клиентами в Ogilvy Advertising Ukraine/Propaganda Ogilvy.
o В 1997-2001 гг. занимал позиции операционного менеджера, эккаунт-директора и директора по работе с клиентами в агентстве Grey Worldwide.
o В 1995-1997 гг. – менеджер по исследованиям в IP Kiev.

o Кирилл Скикевич работал с такими брендами: BAT (Pall Mall, «Прилуки особенные», Vogue), Concorde Capital, Concorde Asset Management, Home Credit, JTI (Monte Carlo), Kraft Foods («Корона»), MacCoffee, Sun Interbrew, Terra Development, Tiger Asset Management, Vitmark, «Банк Велес», «Бондарев», «Буренка», «Корреспондент» (жур-л), «OTP Банк», «Президент», СКМ, «Союз-Виктан» (SV, Longer), Страховая компания «Брокбизнес», «ТАС банк», «Фанни», «Фарлеп»/«Оптима» и др.

 
Леонид Цымбал:

o Выпускник Сумского государственного университета 1998 года.
o Опыт работы в области маркетинговых коммуникаций – более 10 лет.
o 2008–2009 гг. – креативный директор BBDO Central Asia (Алматы).
o В 2002–2008 годах работал в агентстве Adventa LOWE, пройдя  путь от арт-директора до руководителя креативной группы.
o В 1999–2002 гг. – креативный директор в локальном рекламном агентстве AC-Media.

Ключевые клиенты и бренды: Beeline, Bayer HealthCare (Nazol, Alka-Seltzer), BTA Bank, Gallina Blanka, GG&MW («Боржоми»), Fozzy Group («Нежин»), Eurasia Insurance, Mars (Pedigree, Whiskas, Snickers), Nestle («Свиточ»), P&G (Gillette, Venus Gillette),  Pepsi (Pepsi, Pepsi Lights, Mirinda), Wimm-Bill-Dann («Домик в деревне», «Чудо»), Wrigley (Orbit, Juicy Fruit), «Биола» (Соки «Биола»), «Киевстар» (djuice, Ace & Base, «Киевстар»), «САН ИнБев Украина» («Рогань», «Черниговское»), «Союз-Виктан» (SV, Medoff, Longer) и др.

Леонид является обладателем более 30 наград международных фестивалей.

Расскажите друзьям про новость