25 Май 2010, 09:02

Unilever стал лучшим рекламодателем года

Unilever стал лучшим рекламодателем года

Организационный комитет 57-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» с гордостью объявляет, что награда в номинации «Лучший рекламодатель года» в 2010 году присуждена англо-голландскому концерну Unilever, международному гиганту индустрии FMCG, владеющему множеством популярных брендов продуктов питания, косметики и бытовой химии.

 

Приз в  этой важной номинации является символом признания тех рекламодателей, которые  особенно ярко проявили себя в области  инновационных маркетинговых технологий и смогли вдохновить свои партнерские  агентства на создание соответствующего креативного контента.

 

Компания  Unilever, известная во всем мире своими рекламными кампаниями — занимательными, но и одновременно заставляющими задуматься — получила своего первого Каннского льва в далеком 1961 году за рекламу стирального порошка ОМО. С тех пор бренды Unilever завоевывали призы фестиваля около 200 раз, включая номинацию «Media Grand Prix» в 2002 году за кампанию для мороженого Magnum («7 смертных грехов — Поддайся соблазну»), а также в номинациях «Cyber» и «Film Grand Prix» в 2007 за прорывную рекламу бренда Dove — «Эволюция».

 

«Unilever является одним из крупнейших FMCG-производителей в мире, миллионы людей на планете ежедневно сталкиваются с рекламой его продуктов. На протяжении многих лет компания совершенствовала свой маркетинг, изобретая самые креативные и инновационные концепции, которые ложились в основу потрясающего контента, создаваемого ее агентствами. Фестиваль «Каннские львы» с радостью присуждает Unilever победу в номинации «Лучший рекламодатель года», — говорит Исполнительный председатель фестиваля Терри Саваж (Terry Savage).  

 

«Мне выпала огромная честь получить эту награду от лица всей компании Unilever. Многолетние отношения, которые сложились у нас с рядом партнерских агентств, позволили нам создать множество потрясающих воображение — и, что еще важнее — эффективных рекламных кампаний. Более того, наше тесное сотрудничество породило ту степень взаимного доверия, без которой невозможно развить стратегическое мышление, подлинную креативность и инновационность мысли. А ведь именно они крайне необходимы как для поддержания долгосрочной идентичности бренда, так и для достижения выдающихся результатов в работе», — комментирует Кейт Уид (Keith Weed), Главное должностное лицо Unilever по маркетингу и коммуникациям.

 

Unilever уже не первый год подряд входит в тройку крупнейших рекламодателей в России. Регина Кузьмина, Вице-президент по маркетингу Unilever в России, Украине и Беларуси, с удовлетворением встретила известие о награде: «Это действительно заслуженное признание со стороны профессионального сообщества», — заявила она. «Ведь мы постоянно работаем над повышением качества наших маркетинговых коммуникаций, все они проходят предварительную количественную и качественную оценку у наших целевых аудиторий, а креативный подход и высокая эффективность наших локальных компаний не только в традиционных каналах коммуникации, но и в новых медиа (активации 360 градусов), как, например, рекламная кампания дезодорантов и гелей для душа AXE Vice: turns nice girls naughty  в 2007 году, получают признание на глобальном уровне».

 

Компания Unilever является одним из мировых лидеров  по производству товаров повседневного  спроса с традиционно сильными позициями более чем в 100 странах земного шара. Ежедневно продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Ассортимент продукции Unilever включает 400 торговых марок в 14 категориях товаров для дома, личной гигиены и продуктов питания. Пожалуй, ни одна другая компания не затрагивает жизни подобного числа людей в столь различных аспектах.

 

Портфель  Unilever насчитывет 11 известнейших брендов портфеля стоимостью свыше 1 миллиарда евро каждый, а сама компания сохраняет глобальное лидерство во многих категориях своего присутствия. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. 

 

Unilever стремится удвоить свой бизнес, одновременно снижая воздействие на окружающую среду, и каждый день работает, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям чувствовать себя лучше, выглядеть лучше и получать от жизни больше, благодаря своим торговым маркам и свому сервису, который идет на благо не только им самим, но и другим людям на планете. Число сотрудников компании насчитывает порядка 163 000 человек. Работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили Unilever годовой оборот в размере 40 млрд. евро. 

 

Приз за победу в  номинации «Лучший рекламодатель года» будет вручен Кейту Уиду в Каннах 26 июня 2010 года на торжественной церемонии награждения победителей фестиваля.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео