Умные часы Samsung Galaxy Gear массово возвращают в магазин
Покупатели "умных часов" Samsung Galaxy Gear массово возвращают устройства в магазины Best Buy. Возврат составляет 30%. Производитель просит разобраться своего партнера — крупнейшую в США розничную сеть электроники — и выяснить причины недовольства покупателей.
Возврат Galaxy Gear в крупнейшей в США сети магазинов электроники Best Buy составляет 30%. Иными словами, почти каждый третий, купивший Galaxy Gear, по какой-либо причине приносит их обратно для того, чтобы вернуть деньги.
Большое количество возвратов можно объяснить тем, что пользователи пока не готовы к "умным" часам, либо их не устраивает тот факт, что устройство можно подключить пока только к двум моделям смартфонов — Samsung Galaxy S4 и Galaxy Note 3, предполагает Pocket-lint.
Стремясь расширить число устройств, совместимых с Galaxy Gear, компания Samsung в ближайшее время планирует выпустить обновление до Android 4.3 для Samsung Galaxy S4 Active, Samsung Galaxy Note 2 и Samsung Galaxy S3, после чего их также можно будет соединять с Galaxy Gear.
Примечательно, что в магазинах Best Buy присутствуют специальные зоны Samsung, в которых специалисты отвечают на вопросы покупателей по продукции корейского гиганта и помогают выбрать подходящий товар и не ошибиться.
В документах не говорится о причинах возврата. Вместе с тем в компании Samsung просят представителей Best Buy разобраться в ситуации, учитывая, что в данной розничной сети процент возврата более высокий, чем где бы то ни было.
"Умные" часы Galaxy Gear были представлены в начале сентября.
По замыслу производителя, Galaxy Gear предназначены быть дополнением к устройствам линейки Samsung Galaxy. "Умные" часы способны уведомлять пользователя о входящих вызовах, сообщениях, электронных письмах и т.п. Оповещения о событиях на основном устройстве выводятся на экран часов. У пользователя появляется возможность с помощью часов активировать "большое" устройство, которое само откроет интересующее событие.