УМХ выпустил глянцевый шопинг-гид по Киеву
17 апреля УМХ выпустил первый номер ежемесячного глянцевого шопинг-гида SHOP&Shopping. Новый проект позволит УМХ нарастить присутствие в женском глянце и увеличить долю на рекламном рынке.
SHOP&Shopping рассказывает читателям о последних модных тенденциях и одновременно предоставляет информацию о свежих предложениях киевских магазинов. Журнал дает возможность оперативно получить актуальную информацию и отвечает на вопрос: «Сколько стоит необходимый товар или услуга и где их можно приобрести». Максимальная практичность – главная идея издания.
Целевая аудитория журнала – активные потребители со средним и выше среднего уровнем дохода, идентифицирующие себя как представители среднего класса и готовые воспринимать рекламу как полезную информацию. Журнал будет бесплатно распространяться среди посетителей ведущих торговых центров и магазинов Киева, а также продаваться в традиционных местах торговли прессой.
Елена Чернова (Кильдау), руководитель группы глянцевых изданий ИД УМХ, считает запуск шопинг-гида очень перспективным. «Мы заходим в новую нишу – ритейл в Украине сейчас переживает бум, активно развиваются торговые сети, появляются все новые бренды на рынке готовой одежды и обуви. При разработке нового проекта мы особое внимание уделили четкому позиционированию и качественному целевому распространению журнала. На мой взгляд, это должно быть по достоинству оценено нашими партнерами, так как гарантирует рекламодателям контакт с интересной для них платежеспособной аудиторией».
Тираж первого номера — 50 000 экземпляров.