УМХ выпустил глянцевый шопинг-гид по Киеву
18 Апр 2008, 10:02

УМХ выпустил глянцевый шопинг-гид по Киеву

17 апреля УМХ выпустил первый номер ежемесячного глянцевого шопинг-гида SHOP&Shopping.

УМХ выпустил глянцевый шопинг-гид по Киеву

17 апреля УМХ выпустил первый номер ежемесячного глянцевого шопинг-гида SHOP&Shopping. Новый проект позволит УМХ нарастить присутствие в женском глянце и увеличить долю на рекламном рынке.

SHOP&Shopping рассказывает читателям о последних модных тенденциях и одновременно предоставляет информацию о свежих предложениях киевских магазинов. Журнал дает возможность оперативно получить актуальную информацию и отвечает на вопрос: «Сколько стоит необходимый товар или услуга и где их можно приобрести». Максимальная практичность – главная идея издания.

Целевая аудитория журнала – активные потребители со средним и выше среднего уровнем дохода, идентифицирующие себя как представители среднего класса и готовые воспринимать рекламу как полезную информацию. Журнал будет бесплатно распространяться среди посетителей ведущих торговых центров и магазинов Киева, а также продаваться в традиционных местах торговли прессой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Елена Чернова (Кильдау), руководитель группы глянцевых изданий ИД УМХ, считает запуск шопинг-гида очень перспективным. «Мы заходим в новую нишу – ритейл в Украине сейчас переживает бум, активно развиваются торговые сети, появляются все новые бренды на рынке готовой одежды и обуви. При разработке нового проекта мы особое внимание уделили четкому позиционированию и качественному целевому распространению журнала. На мой взгляд, это должно быть по достоинству оценено нашими партнерами, так как гарантирует рекламодателям контакт с интересной для них платежеспособной аудиторией».

Тираж первого номера  — 50 000 экземпляров.

«Украинский Медиа Холдинг» — международная мультимедийная компания, лидер рынка прессы Украины. «УМХ» работает на рынках Украины, России, Казахстана и Беларуси. В составе Холдинга 83 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media. В 2007 году издательский дом «УМХ» лидировал на рынке рекламы в прессе с долей 12,3%. Совокупный тираж всех печатных изданий Холдинга в 2007 году составил 237 000 000 экземпляров.

Расскажите друзьям про новость