«Концерн Хлибпром» (ТМ «Хлибна хата» и «Винницахлеб») приглашает всех проверить свою осведомленность на тему хлеба в интернете. Для этого производитель выпустил короткий фановый ролик, адаптированный под соцсети. Тест-анимация включает 8 вопросов о том, как выбирать хлеб, как правильно его хранить, со скольких лет давать его детям и тому подобное. 1-минутный ролик позволяет достаточно быстро проверить базовый уровень знаний по теме хлеба.«Выбор именно развлекательного формата при распространении информации о хлебе — не случаен, — рассказывает руководитель управления коммуникаций ПАО „Концерн Хлибпром“ Юлия Лебедева. — Мы ежегодно проводим опрос потребителей и выяснили, что хотя в подавляющем большинстве люди выступают за здоровое питание, однако не очень разбираются в том, как его обеспечить. При этом нас удивил значительный процент молодежи, которая руководствуется мифами и стереотипами касательно хлеба».
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво