«Концерн Хлибпром» (ТМ «Хлибна хата» и «Винницахлеб») приглашает всех проверить свою осведомленность на тему хлеба в интернете. Для этого производитель выпустил короткий фановый ролик, адаптированный под соцсети. Тест-анимация включает 8 вопросов о том, как выбирать хлеб, как правильно его хранить, со скольких лет давать его детям и тому подобное. 1-минутный ролик позволяет достаточно быстро проверить базовый уровень знаний по теме хлеба.«Выбор именно развлекательного формата при распространении информации о хлебе — не случаен, — рассказывает руководитель управления коммуникаций ПАО „Концерн Хлибпром“ Юлия Лебедева. — Мы ежегодно проводим опрос потребителей и выяснили, что хотя в подавляющем большинстве люди выступают за здоровое питание, однако не очень разбираются в том, как его обеспечить. При этом нас удивил значительный процент молодежи, которая руководствуется мифами и стереотипами касательно хлеба».
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип