«Концерн Хлибпром» (ТМ «Хлибна хата» и «Винницахлеб») приглашает всех проверить свою осведомленность на тему хлеба в интернете. Для этого производитель выпустил короткий фановый ролик, адаптированный под соцсети. Тест-анимация включает 8 вопросов о том, как выбирать хлеб, как правильно его хранить, со скольких лет давать его детям и тому подобное. 1-минутный ролик позволяет достаточно быстро проверить базовый уровень знаний по теме хлеба.«Выбор именно развлекательного формата при распространении информации о хлебе — не случаен, — рассказывает руководитель управления коммуникаций ПАО „Концерн Хлибпром“ Юлия Лебедева. — Мы ежегодно проводим опрос потребителей и выяснили, что хотя в подавляющем большинстве люди выступают за здоровое питание, однако не очень разбираются в том, как его обеспечить. При этом нас удивил значительный процент молодежи, которая руководствуется мифами и стереотипами касательно хлеба».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024