«Концерн Хлибпром» (ТМ «Хлибна хата» и «Винницахлеб») приглашает всех проверить свою осведомленность на тему хлеба в интернете. Для этого производитель выпустил короткий фановый ролик, адаптированный под соцсети. Тест-анимация включает 8 вопросов о том, как выбирать хлеб, как правильно его хранить, со скольких лет давать его детям и тому подобное. 1-минутный ролик позволяет достаточно быстро проверить базовый уровень знаний по теме хлеба.«Выбор именно развлекательного формата при распространении информации о хлебе — не случаен, — рассказывает руководитель управления коммуникаций ПАО „Концерн Хлибпром“ Юлия Лебедева. — Мы ежегодно проводим опрос потребителей и выяснили, что хотя в подавляющем большинстве люди выступают за здоровое питание, однако не очень разбираются в том, как его обеспечить. При этом нас удивил значительный процент молодежи, которая руководствуется мифами и стереотипами касательно хлеба».
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025