«Концерн Хлибпром» (ТМ «Хлибна хата» и «Винницахлеб») приглашает всех проверить свою осведомленность на тему хлеба в интернете. Для этого производитель выпустил короткий фановый ролик, адаптированный под соцсети. Тест-анимация включает 8 вопросов о том, как выбирать хлеб, как правильно его хранить, со скольких лет давать его детям и тому подобное. 1-минутный ролик позволяет достаточно быстро проверить базовый уровень знаний по теме хлеба.«Выбор именно развлекательного формата при распространении информации о хлебе — не случаен, — рассказывает руководитель управления коммуникаций ПАО „Концерн Хлибпром“ Юлия Лебедева. — Мы ежегодно проводим опрос потребителей и выяснили, что хотя в подавляющем большинстве люди выступают за здоровое питание, однако не очень разбираются в том, как его обеспечить. При этом нас удивил значительный процент молодежи, которая руководствуется мифами и стереотипами касательно хлеба».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025