ВРК скорректировала прогноз развития медийного рекламного рынка Украины. Позитивный тренд в итоге наблюдается только в интернет-рекламе и радио. Рост бюджетов здесь составил 12% и 4% соответственно. Рынок тв-рекламы в деньгах просел на 10-15%. Сокращение бюджетов на наружную рекламу в первом полугодии достигает 20-25%, хотя высокий уровень спроса наблюдается в щитовой рекламе. В прессе рекламные бюджеты упали на 27%, здесь сказывается потеря Крыма и части Востока, а также увод инвестиций рекламодателями в другие каналы.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024