ВРК скорректировала прогноз развития медийного рекламного рынка Украины. Позитивный тренд в итоге наблюдается только в интернет-рекламе и радио. Рост бюджетов здесь составил 12% и 4% соответственно. Рынок тв-рекламы в деньгах просел на 10-15%. Сокращение бюджетов на наружную рекламу в первом полугодии достигает 20-25%, хотя высокий уровень спроса наблюдается в щитовой рекламе. В прессе рекламные бюджеты упали на 27%, здесь сказывается потеря Крыма и части Востока, а также увод инвестиций рекламодателями в другие каналы.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков