ВРК скорректировала прогноз развития медийного рекламного рынка Украины. Позитивный тренд в итоге наблюдается только в интернет-рекламе и радио. Рост бюджетов здесь составил 12% и 4% соответственно. Рынок тв-рекламы в деньгах просел на 10-15%. Сокращение бюджетов на наружную рекламу в первом полугодии достигает 20-25%, хотя высокий уровень спроса наблюдается в щитовой рекламе. В прессе рекламные бюджеты упали на 27%, здесь сказывается потеря Крыма и части Востока, а также увод инвестиций рекламодателями в другие каналы.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию