ВРК скорректировала прогноз развития медийного рекламного рынка Украины. Позитивный тренд в итоге наблюдается только в интернет-рекламе и радио. Рост бюджетов здесь составил 12% и 4% соответственно. Рынок тв-рекламы в деньгах просел на 10-15%. Сокращение бюджетов на наружную рекламу в первом полугодии достигает 20-25%, хотя высокий уровень спроса наблюдается в щитовой рекламе. В прессе рекламные бюджеты упали на 27%, здесь сказывается потеря Крыма и части Востока, а также увод инвестиций рекламодателями в другие каналы.
02 Апр 2025
- Історія батька та доньки з аутизмом розповіла, як змінилося ставлення до людей з РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025