ВРК скорректировала прогноз развития медийного рекламного рынка Украины. Позитивный тренд в итоге наблюдается только в интернет-рекламе и радио. Рост бюджетов здесь составил 12% и 4% соответственно. Рынок тв-рекламы в деньгах просел на 10-15%. Сокращение бюджетов на наружную рекламу в первом полугодии достигает 20-25%, хотя высокий уровень спроса наблюдается в щитовой рекламе. В прессе рекламные бюджеты упали на 27%, здесь сказывается потеря Крыма и части Востока, а также увод инвестиций рекламодателями в другие каналы.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора