Украинский потребитель предпочитает натуральные продукты.
06 Сен 2016, 12:14

Украинский потребитель предпочитает натуральные продукты.

Согласно новому исследованию Nielsen о трендах здорового питания и отношения к пищевым ингредиентам Global Health and Ingredient-Sentiment, 70% потребителей в Украине стараются следить за своим рационом и заботятся о здоровье, чтобы предотвратить болезни.  Кроме того, каждый третий украинец придерживается диеты, употребляя минимальное количество или исключая из своего рациона сахар, жиры, лактозу, мясо, углеводы и другие чувствительные пищевые ингредиенты. В Европе же количество потребителей, которые по той или иной причине следуют диете, незначительно превышает украинский показатель — 44%.  Украинский потребитель старается избегать продуктов с искусственными вкусовыми добавками и красителями (80% и 79%), антибиотиками и гормонами (80%), а также ГМО (74%). Несмотря на то, что 82% потребителей в Украине и 78% в Европе заявили, что они или их члены семьи не страдают пищевой аллергической реакцией или непереносимостью отдельных компонентов, в мире наблюдается растущий тренд здорового питания. По результатам исследования, количество украинских потребителей, желающих видеть на полке магазинов полностью натуральные продукты, составило 80%. При этом большинство потребителей в Украине (70%) и половина европейских потребителей (51%) считают, что приготовленная дома еда более здоровая, чем фабричная. Только 16% украинцев полностью доверяют фабрично приготовленной еде, которая продается в магазинах. «Украинские потребители хотят употреблять здоровую, сбалансированную пищу, но выбрать подходящий товар на полке не всегда просто, – комментирует Татьяна Бессмертная, Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси. – Не всегда потребитель знает, что вредно или полезно и не всегда есть время вчитываться в состав продукта.  Тут важна коммуникация с потребителем с образовательным контекстом. Производителю нужно доступно рассказывать покупателям  о составе или используемых технологиях, которые делают товар полезным и натуральным. На рекламу и продвижение «нездоровых» брендов тратится много средств производителями, и привлечь внимание потребителя к натуральности «здоровых» брендов непросто».  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость