Середина сентября 2016 года ознаменовалась для столицы Китая открытием художественной выставки, посвященной выдающемуся украинцу – Тарасу Григорьевичу Шевченко. Выставка подготовлена Академией живописи и каллиграфии Китая, Союзом коллекционеров творцов искусства Китая, Национальным украинским музеем Тараса Шевченко и Национальной академией изобразительного искусства и архитектуры. За оформлением экспозиции, созданием каталога и сопроводительного материала руководство делегации обратилось в независимое агентство Royal ® Advertising.
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу