13 Янв 2014, 11:20

Украинский Коммерсантъ могут продать

Генеральный директор ИД Коммерсантъ Павел Филенковоб удачных и не очень примерах стратегии Коммерсанта

Украинский Коммерсантъ могут продать

Генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков рассказал «Телекритике» об удачных и не очень примерах стратегии «Коммерсанта», о конкурентоспособности рекламы в принте и о том, почему собираются продать газету «Ъ-Украина».

Павел отметил, что хороший проект обязан выстрелить в течение одного-двух лет, в противном случае он не имеет права претендовать на ощутимую, осмысленную самоокупаемость. Удачными проектами «Коммерсанта» Филенков назвал приложение «Ъ Weekend», которое буквально сразу стало успешным и радиостанцию «Ъ FM», которая хоть и не имеет пока что запрашиваемых доходов, но смогла привлечь дополнительное внимание к газете и снизить расходы на рекламу.

Павел Филенков рассказал о том, что пропаганда принта, как рекламного носителя, не осуществима не из-за внешних условий рынка, а потому что сами издатели не могут договориться между собой и провести рекламную кампанию. Он добавил, что в принте выделяется бюджет для создания эффективной рекламной площадки, однако назвать однозначный результат невозможно, равно с тем, чтобы сократить бюджет на рекламу принта.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Генеральный директор издательского дома также сообщил о том, что украинский «Коммерсантъ» является убыточным, однако в связи с тем, что проект имеет политический характер, его закрывать не станут, а будут искать другие способы монетизации, такие как частичная или полная продажа. Убыточность «Коммерсанта» он объяснил тем, что медиакомпаний, которые работают «в белую» и платят полностью белую зарплату, в Украине нет. Украинский «Коммерсант» работал по этим же условиям, и из-за этого по отношению к другим изданиям получил отрицательный баланс.

Филенков отметил, что самыми прибыльными сегментами рекламодателей для деловых изданий являются автомобили, финансовый сектор и недвижимость. «Мы продаем не рекламу, а понты. Понты продаются, когда они хорошие и дорогие».

Сейчас «Коммерсантъ» активно вкладывает деньги в развитие сайта, чтобы улучшить информационные службы, внедрить сервисы по покупке билетов, товаров и информационному обеспечению читателей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео