Телеканал ICTV стал победителем престижной европейской премии Eyes & Ears Awards! Работы департамента промо и дизайна ICTV были представлены в финале в четырех номинациях и в каждой из них получили высокие награды – три «золотые» и одну «бронзовую». Работа «Triple movie» завоевала «золото» в номинации «Best on air programme campaign: Acquired fictional productions».
В номинации «Best promotion-related musical composition» победил ролик «Трансформеры», обойдя в финале работу гиганта Disney Channel.
Проморолик «Дизель Боги» стал лучшим в категории «Best on air programme spot: Comedy». О том, как приучить зрителя смотреть канал по пятницам, руководитель департамента промо и дизайна ICTV Елена Батенко ранее рассказала MMR.
Ранее этот ролик получал престижную награду PROMAXBDA GLOBAL EXCELLENCE AWARDS, а также был финалистом европейского конкурса PROMAXBDA EUROPE AWARDS. Работа «Oskars 18+» на церемонии Eyes & Ears Awards взяла «бронзу» в номинации «Best promotion campaign for special programming».