Роман Гурбанов и Илья Почкун получили топ-награду в первом раунде международного конкурса, в рамках которого каждый месяц дается бриф от разного жюри. В конкурсе существует две категории: Students и Professionals. Наши креативщики участвовали в первой категории. Первый бриф был от СЕО креативного агентства VMLY&R Джейсона Ксенопулоса. Задача состояла в том, что использовать социальные сети и переубедить детей проводить в них меньше времени, вдохновляя друзей последовать их примеру. Поздравляем ребят!
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2