Роман Гурбанов и Илья Почкун получили топ-награду в первом раунде международного конкурса, в рамках которого каждый месяц дается бриф от разного жюри. В конкурсе существует две категории: Students и Professionals. Наши креативщики участвовали в первой категории. Первый бриф был от СЕО креативного агентства VMLY&R Джейсона Ксенопулоса. Задача состояла в том, что использовать социальные сети и переубедить детей проводить в них меньше времени, вдохновляя друзей последовать их примеру. Поздравляем ребят!
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива тижня з Тіною Завадською
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024