Без отмазок: Uklon запустил смешные скетчи с блогерами
22 Сен 2020, 14:03

Без отмазок: Uklon запустил смешные скетчи с блогерами

Украинское коммуникационное креативное агентство WhyNot? Enot начало сотрудничество с компанией Uklon по направлению Influencer Marketing. 

Совместно с Uklon уже реализованы несколько успешных проектов. Первой была создана рекламная кампания в поддержку новой стратегии бренда, согласно которой сервис вызова авто Uklon помогает людям жить по их личным правилам и наслаждаться жизнью. В своих скетчах блогеры показали, что не обязательно себя “мучить” и выдумывать какие-то глупости, искать оправдания, чтобы добраться до точки назначения с комфортом.
С учетом всех проявлений общий охват видео составил более 850 тыс. контактов и почти 500 тыс. просмотров.

https://www.instagram.com/p/CDMRxBQpWaW/
https://www.instagram.com/p/CDJfrodBoZr/
https://www.instagram.com/p/CDN7d07FL2e/

“Еще на этапе брифования мы понимали, что очень хотим сотрудничать с Uklon, поэтому в нашем тендерном предложении презентовали больше 10 креативных идей. Получив позитивный фидбек от клиента, не могли дождаться начала работы. Наш первый проект показал, что мы с клиентом на одной волне, между нами полное доверие и готовность к смелым экспериментам. И самое главное, наш клиент знает значение слова нативность”, — комментирует Инэса Дзюба, Head of Influencer Marketing Department в WhyNot? Enot.    

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Еще один проект WhyNot? Enot вместе с Uklon запустили в поддержку нового сервиса Uklon Share. Блогеры одними из первых тестировали и рассказывали о его преимуществах и делились собственным опытом с подписчиками. Общий охват первой волны составил более 800 тыс. контактов.

https://www.instagram.com/p/CEJjsFHDmtp/
https://www.instagram.com/p/CEWG0HUAPR2/
https://www.instagram.com/p/CEHUpuGBvhO/

Расскажите друзьям про новость