Участникам социальной кампании создали необычные образы, чтобы они забыли о своей болезни
09 Дек 2013, 14:02

Участникам социальной кампании создали необычные образы, чтобы они забыли о своей болезни

Французская общественная организация Mimi Foundation и Leo Burnett France провели социальную кампанию, в рамках которой пригласили 20 больных раком пациентов для участия в уникальном преображении.

Инициаторы кампании создали уникальные прически и макияж для каждого участника, попросив их при этом закрыть глаза. Неожиданные образы заставили участников забыть о своей болезни на некоторое время, когда они открыли глаза. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео