Участникам социальной кампании создали необычные образы, чтобы они забыли о своей болезни
09 Дек 2013, 14:02

Участникам социальной кампании создали необычные образы, чтобы они забыли о своей болезни

Французская общественная организация Mimi Foundation и Leo Burnett France провели социальную кампанию, в рамках которой пригласили 20 больных раком пациентов для участия в уникальном преображении.

Инициаторы кампании создали уникальные прически и макияж для каждого участника, попросив их при этом закрыть глаза. Неожиданные образы заставили участников забыть о своей болезни на некоторое время, когда они открыли глаза. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость