«Сосиска демократии» — австралийская традиция дня голосования. Можно сказать, краеугольный камень австралийской демократии и, несомненно, самая популярная закуска после голосования.
После того как бросили бюллетень в урну, избиратели по всей стране направляются в ближайшие сосисочные, чтобы отпраздновать свой гражданский долг вкусной наградой. Но что делать тем, кто не успеет? В таком случае Uber Eats готов прийти на помощь и доставить вкусность жителям Брисбена, Мельбурна и Сиднея.
Кампанию возглавил известный шеф-повар Иен Хьюитсон, а разработало ее креативное агентство Special. Они максимально использовали элементы избирательной эстетики — от постеров в стиле политической агитации до видеороликов с поддержкой кандидатов и реального времени обновлений о том, как Австралия смакует «демократию».
При поддержке EssenceMediacom компания появится в серии социальных и цифровых роликов, наружной рекламы и каналах инфлюэнсеров.
В день выборов Uber Eats пожертвует $3,50 из каждого заказа сосиски Австралийскому Красному Кресту.
