У Leo Burnett новый креативный директор
01 Фев 2016, 20:31

У Leo Burnett новый креативный директор

Креативную команду агентства возглавил Виталий Ткач

Новым руководителем креативной команды Leo Burnett Ukraine стал Виталий Ткач. За 10+ лет в коммуникационном бизнесе Виталий успел поработать в большинстве рекламных сфер, возглавлял креативный отдел Prodigi (самое эффективное диджитал агентство 2012, ТОП-3 креативное диджитал-агентство 2012), получил более 30 рекламных наград и дипломов, создал успешные кейсы для Red Bull, Unilever, Mondelez, LG, P&G, Inbev, Danone, Microsoft, Philips, Johnson & Johnson, Discovery Communications, Київстар и др. клиентов. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Рынок трансформируется, эксперты становятся более универсальными, на первый план выходит качественная мультифункциональность. 360 is a must: креатив все больше завязан на стратегическом видении и должен предусматривать развитие идеи во всех каналах коммуникации. Psychology is the new black: стратегия все больше учитывает психологию потребителя, его реальный жизненный опыт, его инсайты. Solution rules: сервис уступает место решению — идеи должны не просто удовлетворять клиента, а реально решать проблемы его бизнеса.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Именно поэтому последние 3 года я посвятил развитию стратегической, предпринимательской, инвесторской и психологической экспертиз в рамках собственных проектов Tkach & Hisbrain, Jumperound и Киевский Юнгианский институт. Настало время делиться своим комплексным опытом. И я очень рад, что такая возможность предоставилась мне именно в Leo Burnett Ukraine. Будет интересно,« — делится впечатлениями Виталий Ткач. 

360 is a must: креатив все больше завязан на стратегическом видении и должен предусматривать развитие идеи во всех каналах коммуникации. 

Виталий Ткач
креативный директор Leo Burnett

С Виталием ранее реализовали целый спектр масштабных проектов, поэтому есть уверенность в качестве идей и уровне последующего воплощения. Бизнес ориентированность в креативном процессе стала одной из наиболее востребованных характеристик и закономерных требований с клиентской стороны. Клиент хочет — Leo Burnett предоставляет. Задач много, как внутренних, так и внешних. Работаем. Виталий, удачи!» 

Артур Матковский
управляющий директор Leo Burnett Ukraine

На вопрос MMR о том, какие ожидания связаны с новым креативным директором, Артур Матковский ответил: «Ожидания самые высокие. Виталий, помимо локального бизнеса, будет выполнять роль стратегического консультанта для международных клиентов. Его экспертиза в new media призвана осуществить качественный re-setup внутри команды». 

Расскажите друзьям про новость