07 Июл 2011, 09:37

У Twitter появился свой анализатор твитов

У Twitter появился свой анализатор твитов

Twitter, стоимость которого за последние полгода удвоилась и достигла $7 млрд., приобрел аналитический стартап BackType, сообщается на блоге последнего. Сумма сделки традиционно не называется.

 

Технологии BackType будут использованы в платформе микроблогингового сервиса. В дальнейшем приобретенная команда сфокусируется на разработке инструментов для рекламных партнеров Twitter.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Отметим, стартап BackType позволяет брендам и агентствам агрегировать и искать комментарии в социальных сетях и блог-платформах для измерения влияния социальных медиа на бизнес. Среди продуктов стартапа есть сервис BackTweets, предлагающий бизнесу различную статистику по их деятельности в Twitter: распространение твитов, кто их прочитал, как это повлияло на трафик, продажи и другие показатели эффективности. У стартапа более 100 клиентов, среди них Microsoft, AOL, The New York Times, Time. Теперь сервис BackTweets является бесплатным, но регистрация новых пользователей прекращена.

 

 

Twitter всерьез думает о развитии своей рекламной модели и аналитике. Это подтверждает не только последняя покупка, но приобретение в мае этого года рекламной платформы AdGrok для работы с Google AdWords. По слухам, стоимость сделки составит $10 млн. А в ноябре прошлого года Twitter запустил в бета-тестирование долгожданный аналитический инструмент Twitter Analytics.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео