Сервис анонсировал две новинки для брендов — товарные страницы и Коллекции, углубляясь в сферу e-commerce. Товарные страницы включают твиты о продукте, отзывы покупателей, фото, видео, цены и в некоторых случаях кнопку купить, позволяя пользователям совершить покупку прямо в Twitter. Коллекции позволяют брендам или кураторам формировать страницы брендов, создавая площадку для изучения товаров по принципу лет на Pinterest. Среди партнеров сети уже 12 брендов, среди них: Target, the Disney Store, Nordstrom, Nike.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025