Twitter расширяет возможности для шоппинга.
22 Июн 2015, 09:55

Twitter расширяет возможности для шоппинга.

Сервис анонсировал две новинки для брендов — товарные страницы и Коллекции, углубляясь в сферу e-commerce. Товарные страницы включают твиты о продукте, отзывы покупателей, фото, видео, цены и в некоторых случаях кнопку купить, позволяя пользователям совершить покупку прямо в Twitter. Коллекции позволяют брендам или кураторам формировать страницы брендов, создавая площадку для изучения товаров по принципу лет на Pinterest. Среди партнеров сети уже 12 брендов, среди них: Target, the Disney Store, Nordstrom, Nike. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость