Twitter расширяет возможности для шоппинга.
22 Июн 2015, 09:55

Twitter расширяет возможности для шоппинга.

Сервис анонсировал две новинки для брендов — товарные страницы и Коллекции, углубляясь в сферу e-commerce. Товарные страницы включают твиты о продукте, отзывы покупателей, фото, видео, цены и в некоторых случаях кнопку купить, позволяя пользователям совершить покупку прямо в Twitter. Коллекции позволяют брендам или кураторам формировать страницы брендов, создавая площадку для изучения товаров по принципу лет на Pinterest. Среди партнеров сети уже 12 брендов, среди них: Target, the Disney Store, Nordstrom, Nike. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость