Микроблогерский сервис Twitter в начале июля приступил к размещению рекламных объявлений на своих страницах, пишет Gawker. Объявления выглядят как словарные статьи. К ним добавлена надпись «sponsored definition».
Одним из первых рекламодателей стал сайт CinemaTweets, посвященный микроотзывам о кинофильмах. Другой сайт, ExecTweets, позволяет читать микроблоги топ-менеджеров. Оба сайта, таким образом, активно используют инфраструктуру Twitter. Появятся ли на сайте объявления традиционных рекламодателей, неизвестно.
Подобные определения из своего «словаря» Twitter начал размещать в экспериментальном режиме бесплатно еще весной, рекламируя различные полезные сервисы. Основатели сервиса говорили, что традиционная реклама вряд ли появится на сайте.
Стоит отметить, что японская версия Twitter, запущенная совместно с компанией Digital Garage, показывала баннеры с самого первого дня своего существования.