Twitter начал размещать рекламу
08 Июл 2009, 09:07

Twitter начал размещать рекламу

Микроблогерский сервис Twitter в начале июля приступил к размещению рекламных объявлений на своих страницах, пишет Gawker. Объявления выглядят как словарные статьи. К ним добавлена надпись «sponsored definition».

Одним из первых рекламодателей стал сайт CinemaTweets, посвященный микроотзывам о кинофильмах. Другой сайт, ExecTweets, позволяет читать микроблоги топ-менеджеров. Оба сайта, таким образом, активно используют инфраструктуру Twitter. Появятся ли на сайте объявления традиционных рекламодателей, неизвестно.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Подобные определения из своего «словаря» Twitter начал размещать в экспериментальном режиме бесплатно еще весной, рекламируя различные полезные сервисы. Основатели сервиса говорили, что традиционная реклама вряд ли появится на сайте.

Стоит отметить, что японская версия Twitter, запущенная совместно с компанией Digital Garage, показывала баннеры с самого первого дня своего существования.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel