Twitter начал размещать рекламу
08 Июл 2009, 09:07

Twitter начал размещать рекламу

Микроблогерский сервис Twitter в начале июля приступил к размещению рекламных объявлений на своих страницах, пишет Gawker. Объявления выглядят как словарные статьи. К ним добавлена надпись «sponsored definition».

Одним из первых рекламодателей стал сайт CinemaTweets, посвященный микроотзывам о кинофильмах. Другой сайт, ExecTweets, позволяет читать микроблоги топ-менеджеров. Оба сайта, таким образом, активно используют инфраструктуру Twitter. Появятся ли на сайте объявления традиционных рекламодателей, неизвестно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Подобные определения из своего «словаря» Twitter начал размещать в экспериментальном режиме бесплатно еще весной, рекламируя различные полезные сервисы. Основатели сервиса говорили, что традиционная реклама вряд ли появится на сайте.

Стоит отметить, что японская версия Twitter, запущенная совместно с компанией Digital Garage, показывала баннеры с самого первого дня своего существования.

Расскажите друзьям про новость