Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер на разработку креативной концепции (ТВ и пресса) для торговой марки «Бархатные ручки», линия средств по уходу за кожей рук.
Тендер состоял из двух этапов, в рамках которых было предложено по три идеи от каждой компании-участницы, затем отобранные идеи протестировали на фокус-группах.
В рамках контракта TWIGA TOUCH реализует коммуникационные материалы для двух рынков: России и Германии. Будут реализованы две стратегии продвижения, в которых учтут особенности позиционирования бренда в вышеупомянутых странах, а также различия в развитии марки: «Бархатные ручки» — лидер сегмента в России, в Германии бренд только планируется к запуску совместно с компанией Dr. Sheller.
Кампания в России планируется на сентябрь 2008 года, в Германии — на октябрь 2008 года.