ТВ теряет рекламодателей
За июнь 2009 года из федерального и московского телевизионного эфира ушли около ста рекламодателей.
В частности, на российском телевидении прекратили рекламироваться Toyota, Skoda Auto, Райффайзенбанк, "Уралсиб", несколько страховых компаний ("Цюрих", "Россия"), производители алкоголя и продуктов (Campina, "Бабаевский", "Балтимор", "Красный Восток-Солодпиво") и многие другие.
Несмотря на уход из эфира многих компаний, в июне на телевидении вышло более 39 тысяч минут рекламы. Это более чем на две тысячи минут больше, чем в мае и апреле. Таким образом, прирост происходил в основном за счет лидеров по рекламным расходам.
В целом за квартал объем рекламных размещений вырос на четыре тысячи минут по сравнению с первым кварталом.
Среди телеканалов лидером по размещению рекламы в июне стал ТВ3 — на этом телеканале было прокручено 5,88 тыс. минут рекламы. Для сравнения, на "России" прокрутили 5,6 тыс. минут, на "Первом канале" 4,69 тыс. минут, на "Рен ТВ" — 4,45 тыс. минут, на СТС — 5,34 тыс. минут, на НТВ — 4,94 тыс. минут.
Ранее неоднократно отмечалось, что телевидение переживает кризис гораздо лучше, чем другие СМИ. Это происходит из-за того, что рекламодатели пытаются размещаться на самых эффективных площадках с максимальным охватом аудитории. Уже известно, что рекламное время на ТВ распродано на два месяца вперед.