Туземный ambient от National Geographic
03 Янв 2011, 10:11

Туземный ambient от National Geographic

Чтобы привлечь внимание к открытию своего нового магазина в Куале-Лумпур, столице Малайзии без участия медиа National Geographic и ракламное агентство OgilvyAction, Kuala Lumpur, Малайзия в течение трех дней предшествующих открытию провел необычную ambient акцию. На улицах деловой части города прогуливались необычных приезжие из экзотических мест, которые приковывали внимание туристов и прохожих. Они направлялись в магазин National Geographic, где выполняли свои местные ритуалы перед традиционной желтой рамкой бренда. В результате кампания получила широкое освещение в СМИ, а количество посетителей магазина в первый месяц двое превысила прогнозы.

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео