03 Янв 2011, 10:11

Туземный ambient от National Geographic

Чтобы привлечь внимание к открытию своего нового магазина в Куале-Лумпур, столице Малайзии без участия медиа National Geographic и ракламное агентство OgilvyAction, Kuala Lumpur, Малайзия в течение трех дней предшествующих открытию провел необычную ambient акцию. На улицах деловой части города прогуливались необычных приезжие из экзотических мест, которые приковывали внимание туристов и прохожих. Они направлялись в магазин National Geographic, где выполняли свои местные ритуалы перед традиционной желтой рамкой бренда. В результате кампания получила широкое освещение в СМИ, а количество посетителей магазина в первый месяц двое превысила прогнозы.

 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео