24 Янв 2012, 08:30

Tropicana порадовал британцев искусственным солнцем

Производитель соков Tropicana порадовала жителей Туманного Альбиона искусственным солнцем в рамках своей кампании Brighter Mornings. 23 января на Трафальгарской площади в 6.51 утра появилось солнце, созданное арт-группой Greyworld. Работа над светилом заняла у них 6 месяцев, его размеры превышают футбольный мяч в 30,000 раз, и вес более 2,500 кг. Внутренний источник света производит 4 миллиона люменов света, что равняется производительности 60,000 лампочек, делая произведение искусства видимым с космоса. 

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Посмотреть, как устанавливали солнце, можно здесь:

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео