Tropicana порадовал британцев искусственным солнцем
24 Янв 2012, 08:30

Tropicana порадовал британцев искусственным солнцем

Производитель соков Tropicana порадовала жителей Туманного Альбиона искусственным солнцем в рамках своей кампании Brighter Mornings. 23 января на Трафальгарской площади в 6.51 утра появилось солнце, созданное арт-группой Greyworld. Работа над светилом заняла у них 6 месяцев, его размеры превышают футбольный мяч в 30,000 раз, и вес более 2,500 кг. Внутренний источник света производит 4 миллиона люменов света, что равняется производительности 60,000 лампочек, делая произведение искусства видимым с космоса. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Посмотреть, как устанавливали солнце, можно здесь:

 

Расскажите друзьям про новость