4 октября, когда новый выпуск издания TV-Guide появится в розничной продаже, нью-йоркские читатели обнаружат в нем шестнадцатистраничный буклет. Посвященный телесериалу «Prison Break» от компании Fox, он будет включать в себя новую печатную рекламу Toyota Yaris.
На страницах буклета можно будет увидеть изображение мужчины, грудь и спина которого покрыты татуировками, аналогичными тем, что украшают тело главного героя сериала. Однако в рекламе особенностью татуировок является то, что изображены не тюремные символы, а Toyota Yaris и ее логотип.
На страницах буклета можно будет увидеть изображение мужчины, грудь и спина которого покрыты татуировками, аналогичными тем, что украшают тело главного героя сериала. Однако в рекламе особенностью татуировок является то, что изображены не тюремные символы, а Toyota Yaris и ее логотип.
Чтобы изображения были более достоверными и близкими к оригинальным из «Prison Break», для создания макета был приглашен Том Берг (Tom Berg), который занимался дизайном тату в сериале.
Маркетинговый отдел TV-Guide
Агентство: The Torrance, Saatchi & Saatchi, Нью-Йорк
Підписуйтесь на наш Telegram-канал