Тотальное невезение в итальянской рекламе
07 Окт 2011, 09:09

Тотальное невезение в итальянской рекламе

 

Миланское агентство Cayenne сняло для энергетической компании Edison ролик с участием известного актера. В ролике «Bad Day For Gerry»/«Плохой день для Джерри» показано, как неудачи преследуют главного героя одна за другой. Роль несчастного неудачника сыграл итальянский актер и телеведущий Джерри Скотти.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Ничто не радовало Джерри в тот день. Кроме счета за электроэнергию от компании Edison, предлагающей индивидуальные тарифные планы каждому клиенту. Слоган: Reliable. Predictable./Надежный. Предсказуемый.

 

Расскажите друзьям про новость