07 Окт 2011, 09:09

Тотальное невезение в итальянской рекламе

 

Миланское агентство Cayenne сняло для энергетической компании Edison ролик с участием известного актера. В ролике «Bad Day For Gerry»/«Плохой день для Джерри» показано, как неудачи преследуют главного героя одна за другой. Роль несчастного неудачника сыграл итальянский актер и телеведущий Джерри Скотти.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Ничто не радовало Джерри в тот день. Кроме счета за электроэнергию от компании Edison, предлагающей индивидуальные тарифные планы каждому клиенту. Слоган: Reliable. Predictable./Надежный. Предсказуемый.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео