Топ британские кампании 2014 года
Издание Marketingweek представляет обзор самых эффектных британских рекламных кампаний за уходящий 2014 год.
ALS #IceBucketChallenge
ALS #IceBucketChallenge стал самым обговариваемой кампанией, к которой присоединились знаменитости, включая Леонардо ДиКаприо и Бенедикта Камбербэтча. Американская ассоциация собрала более чем 100 миллионов долларов благодаря активности, в Великобритании Ассоциация по борьбе с Заболеванием двигательных нейронов собрала дополнительные 7 миллионов фунтов.
[video_5300],
John Lewis –Пингвин Монти
Рождественская реклама John Lewis стала частью новогодних праздников, как Санта и индейка. В течение первых трех часов после выхода ролика #MontyThePenguin был трендом номер 1 в Twitter в Великобритании. Продажи ритейлера также возросли — на 21.8% в последнюю неделю ноября по сравнению с таким же периодом в прошлом году и на 56.8% на неделю раньше.
[video_5168]
Save the Children — Если бы Лондон был Сирией
Ролик просмотрели 42 миллиона раз на YouTube, и его успех заставил организацию запустить глобальную маркетинговую кампанию, чтобы увеличить осведомленность о других проблемах.
[video_5301]
Lidl — #LidlSurprises
Маркетинговая активность Lidl позволила дискаунтеру выйти из тени благодаря кампании
«Lidl Surprises», которая фокусируется на реакциях потребителей и качестве и цене продуктов. Продажи дискаунтера возросли на 17% за 12 недель до 9 ноября.
[video_5302]
Johnnie Walker Blue Label — Пари джентельменов
Премиальный бренд виски Johnnie Walker Blue Label воспользовался помощью голливудской звезды Джуда Лоу для съемок нового видео и продвижения напитка в качестве бренда стиля жизни, позволив пользователям приобрести вещи, продемонстрированные Лоу в видео, благодаря партнерству с ритейлером мужской одежды Mr Porter. Видео просмотрели 28 миллионов раз за две первые недели, побив рекорд установленный ранее Heineken.
[video_4750]
Paddy Power — C»mon England PP
Не являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу, Paddy Power обратил внимание потребителей своим противоречивыми PR трюками. Компания привлекала 795,000 новых онлайн потребителей в течение первой половины года.
В рамках кампании Paddy Power привлек профессора Стивена Хокинга оценить шансы Англии в Бразилии и сделав вид, что вырезали «C»mon England, PP» на лесах Амазонки.
Adidas — All In Or Nothing
Adidas использовал необычный подход в кампании в честь Чемпионата мира по футболу, попросив пользователей удалить себя из инициатив лояльности и обновлений Twitter, если они не понимают философии бренда и подходу к футболу. такая стратегия оправдала себя.
[video_4411]
McVitie»s — Sweeet
United Biscuits отметили, что хотят разбудить спящего гиганта, запустив 12 миллионную кампанию, которая объединила все бренды бисквитов под одним зонтиком McVitie. Благодаря кампании рыночная доля на рынке биквитов увеличилась до 26%.
[video_5303]
Lego — The Lego Movie ITV ad break
Чтобы продвинуть выход фильма The Lego Movie, производитель игрушек заручился поддержкой BT, Premier Inn, the British Heart Foundation и Confused.com, воссоздав их ролики, создав полностью рекламный блок из lego на ITV.
[video_5304],
Ryanair — Low Fares. Made Simple.
Компания выпустила первый за 25 лет тв ролик в Великобритании, в котором рассказала о переменах в сфере обслуживания клиентов, улучшенном вебсайте и разрешении второй ручной клади в самолете.
[video_5306],
«My Burberry»
Кампания, которая позволяет покупателям персонализировать бутылочки с ароматом «My Burberry» с помощью своих инициалов, оказалась инновационной и эффективной. В компании отметили, что запуск «My Burberry» увеличил доход подразделения продуктов косметики на 55% в первую половину года.
[video_4880]
BA Magic of Flying from OgilvyOne
Авиакомпания разместила рекламу на диджитал билбордах в Чизвике и Пикадилли, которая взаимодействовала с самолетами в небе благодаря технологии наблюдения. Система отслеживала самолет размещала изображение ребенка на билборде, когда самолет пролетал над ним, сообщая номер рейса и направление.
[video_5305]