1. Начните планировать заранее
По данным отчета State of Email Production Report, только 20% маркетологов планируют активности во время праздничного сезона за три месяца до его начала. Следует ли начинать так рано планировать? Ответ – «да».
«Начинайте рано планировать email-маркетинговую стратегию на праздники, – советует Кристофер Дональд из InboxArmy. –Планируйте, работайте над календарями, креативом и продкшеном для успешной кампании. Не тяните до последнего».
2. Фокусируйтесь на потребителе, а не на агрессивных продажах
Компании отправляют больше писем, чем обычно, во время праздничного сезона, но важно помнить, что по другую сторону вашего е-мейла находится реальный человек. Праздники это суматошное время для каждого (но не для маркетологов!), поэтому пользователи не будут рады потоку писем. Уважайте их время и используйте клиентоцентричный подход.
Маркетологам необходимо выяснить, что подписчик ждет от бренда во время праздников. Обратитесь к эмоциям подписчиков и подумайте, как вы можете помочь им поделиться радостью с помощью ваших подарков. Даже простое праздничное поздравление может помочь в построении доверительных отношений с покупателями.
Ниже email от Mutual of Omaha с теплыми пожеланиями
3. Помните об интерактиве
Визуальные, интерактивные элементы, такие как GIF-изображения, синемаграф и геймификация добавят интереса и изюминки вашему праздничному сообщению. По мнению директора EmailMonks Джеймина Буптани, интерактив в е-мейлах является тактикой вовлечения, которая поможет привлечь внимание и вызвать энтузиазм во время праздников.
Измените свой контент с помощью падающего меню, слайдера, «гармошки» или геймификации в е-мейле. Но перед этим хорошенько все протестируйте и предоствьте возрат в исходной режим.
Ниже геймификации в е-мейле от Taco Bell:
4. Сегментируйте
По данным исследования Mailjet, 27% подписчиков старше 55 лет уверены, что получаемые ими письма нацелены на миллениалов. Сегментируйте ваши рассылки, чтобы контент отвечал запросам подписчиков, особенно это важно на праздники, когда эмоции переполняют. Если вы собираете данные о том, что пользователи смотрели на вашем сайте и какие товары купили у вас, то сегментация не будет архисложной задачей.
5. Персонализируйте
Как считает Шэнон Страль, Senior Digital Marketing Leader в Shaw + Scott, персонализация будет играть ключевую роль в успехе email-кампании во время праздников. Динамический контент, созданный с учетом лайков подписчиков и их нужд, создаст приятное впечатление о бренде в их умах и сгенерирует лучший ROI для бренда.
Ниже персонализированный email от Lyft.
Если у вас нет поведенческих данных о подписчиках, спросите, чтобы они хотели бы видеть в праздничных е-мейлах.
6. Будьте ответственными
Представьте, как ваш подписчик открывает письмо на смартфоне или iPad и видит плохой дизайн. Это не тот потребительский опыт, который вы хотели ему предоставить. Дэннис Дейман, Chief Privacy Officer в ReturnPath, уверен, что создание отзывчивого веб-дизайна необходимо, так как 54% писем открываются на мобильных девайсах.
7. Будьте реальными с контентом в реальном времени
Интеграция динамического таймера обратного отсчета – прекрасный способ создать неотложность в е-мейлах, и нет лучшего времени для этого, чем праздники. Используйте таймер для продвижения распродаж, сроков доставки и так далее.
Ниже таймер в е-мейле Joybird:
8. Выйдете за рамки е-мейла и пойдите в сети
«Объедините социальные сети и е-мейл-маркетинг и вы будете победителем! Тем не менее, не используйте трендовые хэштеги без предварительного планирования и анализа», — советует Сэм Херли, основатель OPTIM hijack -EYEZ.
У е-мейла от Pandora Plus есть кнопки социальных сетей, чтобы подписчики могли связаться с брендом в сетях.