Руководство для маркетологов на 2017 год
25 Янв 2017, 15:30

Руководство для маркетологов на 2017 год

Инфографика от IBM собрала топ-сферы, в которых специалистам по маркетингу следует сконцентрировать свои усилия

IBM выпустила инфографику, которая поможет маркетологам сконцентрировать свои усилия в новом году, с объяснением преимуществ каждой идеи. К примеру, истории запоминаются в 22 раза лучше, чем отдельные факты, поэтому компания дает советы, как очаровать аудиторию лучшими историями в 2017 году.  (via rusability.ru

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Экспериментируйте с новыми технологиями 

Дальновидные бренды включают виртуальную и дополненную реальность в свой маркетинговый план. Например, многие автомобильные компании начали предлагать виртуальный тест-драйв, а другие бренды используют дроны для съемки с необычных ракурсов.

5,5 миллионов подписчиков

Red Bull использует дронов для создания вирусного контента для своего YouTube канала.

21,8 миллиардов

Примерный общий доход от продаж контента и оборудования для виртуальной реальности к 2020. 

Инвестируйте в опыт

Чтобы привлечь клиентов, креативные маркетологи проводят и спонсируют мероприятия. Это позволяет объединять людей, пробуждать в них желание действовать и выстраивать сообщество. Успешные мероприятия, временные магазины, выставки, спонсирование событий и опыт внутри магазинов дает потребителям возможность взаимодействовать с продуктом и представителями бренда, а потом делиться им в социальных сетях.

74% потребителей, опрошенных EventTrack, говорят, что с большей вероятностью купят у бренда после качественного опыта взаимодействия с ним на мероприятии. 

Создавайте единую контент-стратегию

За последние годы многие бренды начали больше внимания уделять контент-маркетингу, однако просто регулярных публикаций для успеха уже недостаточно. Куда важнее ориентироваться на качество контента, четко определять цели и метрики для измерения эффективности.

  • На 5% самого эффективного брендового контента приходится 90% вовлеченности.
  • У 47% маркетологов отсутствует стратегия контент-маркетинга (по данным опроса Smart Insights).

Это значит, что необходимо объединяться со всеми отделами компании, чтобы создавать последовательные истории, равномерно распределять бюджет и задействовать самых талантливых сотрудников. 

Рассказывайте лучшие истории 

Наш мозг активнее реагирует на истории, основанные на аутентичных персонажах, напряжении и эмоциях. Постарайтесь привлечь в сою команду профессиональных писателей, которые смогут полноценно выразить сущность бренда.

Истории запоминаются в 22 раза лучше, чем отдельные факты. Убедитесь, что ваша команда может рассказывать актуальные и интересные аудитории истории. Старайтесь обучать, вдохновлять и развлекать. 

Анализируйте данные при помощи искусственного интеллекта 

Размер digital-мира увеличивается вдвое каждые два года. А чем больше устройств, тем больше данных. Сегодня маркетологам нужно больше возможностей для анализа данных и их применения в стратегии. Многие индустрии уже используют для этих целей искусственный интеллект.

44 зеттабайт

Примерный объем digital-информации к 2020 — только 32% будет доступно маркетологам при правильном таргетировании и анализе.

13,7 миллиардов

Ожидаемый доход от маркетинга на базе компьютерного интеллекта к 2020. 

Относитесь к клиентам как к личностям, обеспечивайте высокий уровень сервиса и персонализации. Создайте как можно больше уникальных опытов, чтобы выстроить прочные взаимоотношения с потребителями.

64% опрошенных маркетологов считают, что веб-опыт важен для настоящего и будущего успеха. Только 4% считают, что успешно создают единый опыт. 

Расскажите друзьям про новость