Впервые за 100 лет журнал изменил лого на своей обложке, вдохновляя читателей голосовать в президентских выборах. На обложке ноябрьского издания от Шепарда Фейри теперь написано «Голосуй». Дизайнер также создал постер hisHope, который неофициально связан с президентской кампанией Обамы в 2008 году. Новый постер подчеркивает важность голосования даже во время коронавирусной пандемии.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала