15 Окт 2014, 10:53

The Huffington Post и Leo Burnett объединились в альянс

The Huffington Post и Leo Burnett объявили об эксклюзивном сотрудничестве. Их союз может стать новой моделью отношений между креативными агентствами и издателями.

 

Альянс знаменует собой первый случай, когда ведущее digital-агентство и глобальная творческая агентская сеть объединились, чтобы построить новую модель. Действуя вместе, они объединят свои команды, процессы и платформы по-новому, чтобы помочь брендам вести деловые переговоры.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Преимущества этого первого в своем роде сотрудничества будут предложены определенному количеству клиентов Leo Burnett.

Недавний опрос показал, что 75% американских маркетологов намерены увеличить содержание расходов на рекламу, но 70% нашли создание контента ключевой проблемой.«Партнерство между The Huffington Post и Leo Burnett удовлетворяет эту потребность рынка. Вместе мы сможем предложить брендам уникальное сочетание лучших творческих талантов и уникального опыта в разработке, распространении и усилении фирменного контента», — прокомментировал событие Джимми Мэйманн, генеральный директор The Huffington Post.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео