The Huffington Post и Leo Burnett объявили об эксклюзивном сотрудничестве. Их союз может стать новой моделью отношений между креативными агентствами и издателями.
Альянс знаменует собой первый случай, когда ведущее digital-агентство и глобальная творческая агентская сеть объединились, чтобы построить новую модель. Действуя вместе, они объединят свои команды, процессы и платформы по-новому, чтобы помочь брендам вести деловые переговоры.
Преимущества этого первого в своем роде сотрудничества будут предложены определенному количеству клиентов Leo Burnett.
Недавний опрос показал, что 75% американских маркетологов намерены увеличить содержание расходов на рекламу, но 70% нашли создание контента ключевой проблемой.«Партнерство между The Huffington Post и Leo Burnett удовлетворяет эту потребность рынка. Вместе мы сможем предложить брендам уникальное сочетание лучших творческих талантов и уникального опыта в разработке, распространении и усилении фирменного контента», — прокомментировал событие Джимми Мэйманн, генеральный директор The Huffington Post.