Теле>>порт: пиар-миграция из ТВ в транспортный сектор
18 Сен 2017, 10:20
PR

Теле>>порт: пиар-миграция из ТВ в транспортный сектор

Анастасия Жук, директор по коммуникациям порта TIS и экс-PR-директор 1+1, о карьерной парадигме, саббатикле и учебе в Нью-Йорке

Анастасии Жук, новому директору по коммуникациям порта TIS и экс-PR-директору 1+1, мы задали всего один, но очень объёмный вопрос: «Вы были в пиаре медиа. Потом в журналистике. Между этим поучились сценарному мастерству в Нью-Йорке. В принципе, декрет, который последовал за обучением, мог бы стать отличной платформой для миграции во вне PR/журналистскую нишу. Ан нет! Зачем тогда это все было, и чем же вас так пленит пиар? И что с таким набором компетенций вы планируете делать к 2025 году?»

И вот ее ответ.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Все началось с дачи. Мне очень нужна была дача на лето, чтобы мой сын босиком ходил по чистой траве и накапливал иммунитет. Сколько там держится в организме пролактин? Крепчайшая мотивация, HR-ам на заметку.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

А если по порядку, то в 2012 году я уволилась с должности PR-директора 1+1 и уехала учиться в Нью-Йорк. Мало кто поверил, что я сделала это находясь в здравом уме. Разве кто-то увольняется с телевидения по доброй воле? Решиться бросить яркую карьеру, которую в «Дьявол носит Prada» описывали емкой фразой «все хотят быть как мы, Эмили», мне помог покойный Вальдемар Дзики. Он сказал, что мои наброски сценариев — талантливы. И, сам того не подозревая, подарил мне уверенность, что я могу закончить бегать по потолку непредсказуемого мира большого телеканала, и обрести себя в творчестве. 

Решением поступить в Нью-Йоркскую киноакадемию я сильно горжусь. Это было гениально. Никакой роковой необходимости ответить себе самой на вопрос «Так ты теперь больше не пиарщик?! Ты навсегда ушла в кинематограф?!» я не ощущала тогда, и не ощущаю сейчас. Я жила на Манхэттене, мой телефон не трезвонил каждые 6 секунд, мне было хорошо. Делать что-то исключительно для себя — даже если это что-то дорого стоит и неразумно выглядит со стороны —лучшее, чем можно заниматься в жизни. Такой вывод я привезла из Америки.

Писать сценарии для кино, безусловно, увлекательно. Это большой красочный мир расслабленных людей, которые рассуждают о высоком и глубоко проживают каждую секунду бренного бытия. Но долго болтаться в воздухе — не мой путь. Это занятие не для человека, которому срочно нужна дача. 

Потом у меня было четыре работы, иногда пять. Дача тоже была. А потом мне написал Андрей Ставницер. Много ли вы знаете в Украине работодателей такого уровня? Я мало — от силы три. «Я ничего не понимаю в вашем бизнесе», — сказала я Андрею на собеседовании. Он ответил, что это очень хорошо. 

Если попытаться держать серьезную марку, и на самом деле сейчас поговорить об экспертизе, то я не вижу критичной разницы между коммуникациями в медиабизнесе или в транспортной сфере. В конечном итоге, все упирается в здравый смысл и способность принимать решения. Да, я пока что понимаю не все нюансы морских перевозок, но будем честны — как картинка из студии попадает на экраны в тысячи домов, я тоже не до конца понимаю.

Я работаю в TIS чуть меньше года, и это самые насыщенные месяцы моей жизни. На днях я вернулась из командировки, в которой познакомилась с Михаилом Жванецким и Борисом Гребенщиковым, разобралась в преимуществах контейнерных поездов, услышала, как звучит гудок десятка огромных пароходов, немного помогла волонтерам кормить пожилых людей и сделала еще около тысячи дел, которые никогда не делала раньше. Ничего особенного, просто пара дней в Одессе. 

Я знаю, как работают разные медиа и структуры, которые управляют медиа. Знаю, как создавать контент, что смотрят и читают люди. Сейчас я изнутри узнаю, как работает TIS. TIS мне нравится гораздо больше всего, что было раньше.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel