Телеканалы Хьюстона отказались от антирекламы McDonald’s
15 Дек 2010, 13:30

Телеканалы Хьюстона отказались от антирекламы McDonald’s

Телеканалы Хьюстона отказались от антирекламы McDonald’s

 

В видео под названием «Последствия» (Consequences) изображаются врач, а также рыдающая женщина, склонившаяся над трупом мужчины, в правой руке которого зажат чизбургер. В конце рекламы появляется логотип McDonald’s , а также надпись «I was lovin’ it», отсылающая к слогану сети «I’m lovin’ it». Кроме того, голос за кадром говорит: «Высокий уровень холестерина, высокое давление, сердечные приступы. Сегодня будь вегетарианцем».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Официальные представители McDonald’s раскритиковали рекламу, отметив, что она вводит потребителей в заблуждение. Пресс-служба одного из телеканалов сообщила, что получила предложение транслировать ролик, однако отказалась от него, поскольку реклама не соответствует «стандартам и принципам» телевещателя. Представители других каналов не прокомментировали свое решение.

 

В PCRM выразили недоумение в связи с тем, что все основные телеканалы города отвергли рекламу. По словам представителей организации, местное телевидение просто преследует свои финансовые интересы. Как отмечает издание, в Хьюстоне находится наибольшее количество ресторанов McDonald’s в США после Нью-Йорка. В техасском городе их 149.

 

Ролик «Последствия» транслируется на телевидении в Чикаго и Вашингтоне, однако его также не приняли каналы в Майами.

 

 

Расскажите друзьям про новость