Телеканал National Geographic начал продавать рекламу в Украине
28 Сен 2012, 10:39

Телеканал National Geographic начал продавать рекламу в Украине

После десяти лет присутствия в кабельных сетях Украины, телеканал National Geographic объявил о старте продаж рекламы на территории страны.

Продажу рекламы на канале будет осуществлять сейл-хауз «Пантория Плюс», с которым канал заключил эксклюзивное соглашение. Об этом сообщили на презентации старта продаж Дебора Армстронг, старший вице-президент по медиапродажам FIC в Европе и Сергей Смелянский, директор по продажам сейлз-хауза Панторяи Плюс.

Канал транслируется через кабельные сети и доступен для каждого десятого жителя Украины. Локализация контента будет выражаться в том, что премьерные передачи станут доступны на украинском языке. До этого существовали две версии — русская и английская.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Первый шаг — запуск прямой эфирной рекламы. Возможность по созданию спонсорских проектов и более глубокой интеграции рассматривается. Однако по словам представителей канала, она будет доступна позднее, не ранее следующего года.

Канал позиционирует себя как премиальный медийный продукт для обеспеченных мужчин. Мужчина 25-45, интеллектуал, энтузиаст, с высоким уровнем дохода, умеющий принимать решения, — так описали свою аудиторию на National Geographic.


Расскажите друзьям про новость