TBWA Paris выпустили новые принты без лого и изображения продуктов для  McDonald’s
06 Июл 2021, 15:28

TBWA Paris выпустили новые принты без лого и изображения продуктов для McDonald’s

Кампания TBWA Paris «No Logo» для McDonald’s France пошла еще дальше в своей области смелости, чтобы поддержать предстоящее открытие ресторанов после пандемии.

В новой кампании нет логотипа, подписи бренда, а продукты скрыты в виде пиксельной графики. Есть лишь лишь заявление: «Угадай, кто вернулся».

Кампания, проводимая по всей Франции, рассчитывает и / или свидетельствует о том, что McDonald’s глубоко укоренился в популярной культуре.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость